Процесс ликвидации фирмы с юридическим сопровождением включает в себя следующее:
- Подготовка документов, необходимых в процессе ликвидации фирмы на основании представленных Клиентом исходных документов и сведений.
- Размещение публикации о ликвидации.
- Подача сведений в регистрирующий орган о том, что организация находится в стадии ликвидации.
- Проведение ликвидационных проверок налоговыми органами, органами Фонда социальной защиты населения и страховой компанией Белгосстрах. На этом этапе понадобится участие лица, которое при необходимости может дать проверяющим пояснения относительно содержания представленных для проверки документов. Как правило, таким лицом является главный бухгалтер.
- Получение справок для закрытия счетов в банке.
- Закрытие счетов в банке.
- Обработка документов для сдачи в архив, сдача документов в архив.
- Подача документов в регистрирующий орган для исключения организации из ЕГР.
- Принятие решения регистрирующим органом об исключении организации из ЕГР (ликвидации фирмы) и получение соответствующей выписки из решения. В процессе ликвидации фирмы предоставляются необходимые консультации, связанные с ликвидацией.
Перечень документов и сведений необходимых от Клиента для ликвидации фирмы с участием юриста:
Документы
Оригиналы:
- учредительные документы (устав, учредительный договор (при наличии), включая все редакции и изменения/дополнения);
- свидетельство о государственной регистрации;
- чековые книжки (только с неиспользованными чеками);
- удостоверение руководителя (при наличии);
- лицензии;
- свидетельство о регистрации ИТН при наличии;
- свидетельство о регистрации акций (для акционерных обществ).
Копии:
- извещение о присвоении УНП (копия);
- извещение страхователю, выданное Фондом соцзащиты (копия);
- страховое свидетельство Белгосстрах (копия);
- копии паспортов учредителей.
В процессе ликвидации также потребуются:
- приказы по личному составу, штатное расписание (о приеме на работу, об увольнении) – предоставляются при обращении в архив (при завершении процедуры ликвидации);
- бухгалтерские документы (предоставляются по требованию налоговой инспекции и Фонда соцзащиты при проведении проверок);
- печати и штампы.
Сведения:
- о кандидатуре ликвидатора (копия паспорта, телефон);
- о руководителе (копия паспорта, телефон);
- о главном бухгалтере (Ф.И.О., телефон);
- о налоговом инспекторе (Ф.И.О., телефон);
- об инспекторе в Фонде социальной защиты населения (Ф.И.О., телефон);
- о банках, в которых открыты счета, а также номера открытых счетов и их типы.
Дополнительные расходы, не включаемые в стоимость юридических услуг:
- публикация (около 10 у.е.);
- обработка и прием документов архивом (от 30 у.е., в зависимости от объема);
- закрытие банковских счетов (по тарифам банка);
- штрафные санкции по результатам проверок.