Юридическое сопровождение ликвидации фирмы

Процесс ликвидации фирмы с юридическим сопровождением включает в себя следующее:

  1. Подготовка документов, необходимых в процессе ликвидации фирмы на основании представленных Клиентом исходных документов и сведений.
  2. Размещение публикации о ликвидации.
  3. Подача сведений в регистрирующий орган о том, что организация находится в стадии ликвидации.
  4. Проведение ликвидационных проверок налоговыми органами, органами Фонда социальной защиты населения и страховой компанией Белгосстрах. На этом этапе понадобится участие лица, которое при необходимости может дать проверяющим пояснения относительно содержания представленных для проверки документов. Как правило, таким лицом является главный бухгалтер.
  5. Получение справок для закрытия счетов в банке.
  6. Закрытие счетов в банке.
  7. Обработка документов для сдачи в архив, сдача документов в архив.
  8. Подача документов в регистрирующий орган для исключения организации из ЕГР.
  9. Принятие решения регистрирующим органом об исключении организации из ЕГР (ликвидации фирмы) и получение соответствующей выписки из решения. В процессе ликвидации фирмы предоставляются необходимые консультации, связанные с ликвидацией.

Перечень документов и сведений необходимых от Клиента для ликвидации фирмы с участием юриста:

Документы

Оригиналы:

  1. учредительные документы (устав, учредительный договор (при наличии), включая все редакции и изменения/дополнения);
  2. свидетельство о государственной регистрации;
  3. чековые книжки (только с неиспользованными чеками);
  4. удостоверение руководителя (при наличии);
  5. лицензии;
  6. свидетельство о регистрации ИТН при наличии;
  7. свидетельство о регистрации акций (для акционерных обществ).

Копии:

  1. извещение о присвоении УНП (копия);
  2. извещение страхователю, выданное Фондом соцзащиты (копия);
  3. страховое свидетельство Белгосстрах (копия);
  4. копии паспортов учредителей.

В процессе ликвидации также потребуются:

  1. приказы по личному составу, штатное расписание (о приеме на работу, об увольнении) – предоставляются при обращении в архив (при завершении процедуры ликвидации);
  2. бухгалтерские документы (предоставляются по требованию налоговой инспекции и Фонда соцзащиты при проведении проверок);
  3. печати и штампы.

Сведения:

  1. о кандидатуре ликвидатора (копия паспорта, телефон);
  2. о руководителе (копия паспорта, телефон);
  3. о главном бухгалтере (Ф.И.О., телефон);
  4. о налоговом инспекторе (Ф.И.О., телефон);
  5. об инспекторе в Фонде социальной защиты населения (Ф.И.О., телефон);
  6. о банках, в которых открыты счета, а также номера  открытых счетов и их типы.

Дополнительные расходы, не включаемые в стоимость юридических услуг:

  • публикация (около 10 у.е.);
  • обработка и прием документов архивом (от 30 у.е., в зависимости от объема);
  • закрытие банковских счетов (по тарифам банка);
  • штрафные санкции по результатам проверок.

 

Контакты:

заказы временно не принимаются 

По любым вопросам пишите:

emailjustice

Реклама

Нужна консультация бухгалтера или юриста? Заходите https://www.arbitr-sp.ru/ мы вам ответим!